Мой ДЗЕН, Статьи

Добро и зло в мировом масштабе, или отчего бывает больше проблем.

Scale 2400 (37)
33

Добро и зло в мировом масштабе, или отчего бывает больше проблем.

Немного отстраненная, немного философская и немного реалистичная история про то, что бобры всегда добры – милосердное добро всегда поставит гадкое зло на колени и безжалостно оторвёт ему голову. Воспринимайте как общую философию. Ну вот не припомню я, чтобы хоть раз на свете кто-то вышел и заявил: я, мол, злодей злосчастный, я пришел во имя зла всем гадостей натворить. Да ну не было такого, ну разве что какой-то отдельно взятый псих, у которого крыша протекла окончательно схватил ножичек да и побежал “зло творить”, да и то обычно далеко не убегают такие, в психбольнице оказываются через пять минут-полчаса. Да и, кстати, насчет психов. Психи психами, а психуют-то тоже в основном по поводу добра-бобра. То “голос божий” кому-то снизойдет и “велит” ему мир от скверны очистить, то нашепчет глас неведомый, что сосед или начальник на работе сам Сатана, вот и хватаются за топоры да ножи те, кто потом в больничке в смирительной рубашке отдыхает. Во имя добра же!

Ну казусы психологических перверсий отдельно взятых личностей,  это еще цветочки. Если эта самая отдельно взятая личность, которой в психушке самое место – окажется поумнее, да еще весьма убедительной, то нахлебаться доводиться всем. Насчет того, что псих может быть умным никакая не абстракция и не небывальщина, вспомните того же Чикатило в реальности или Ганнибала Лектора из фильма. Если абсолютная дичь в голове у такого человека, как, скажем, у Лектора, то простите, тоже ведь многого не натворит. Ну съест пару-тройку человек, остальные за ним не потянутся. А вот если это убежденный сторонник добра во имя Бобра, то натворить такого может, что мама не горюй! Исторические примеры? Да сколько угодно! Вот сидел себе такой борец за добро, думал, как же ему свет, счастье и радость в мир принести, потом осенил его глас божий! Без кавычек, ибо так и сказано в исторических записях. Снизошло откровение, что мольбами детскими добиться много можно, так как дети чисты сердцем и умилятся все злодеи даже при виде их мольбы. А о чем же помолиться они могут? Да о самом святом деле! О возвращении гроба господня христианам, ну правое дело, ну во имя всеобщего благоденствия! И что же делать-то? Собрать детей со всей Европы, да и пойти крестным ходом на Иерусалим! Сказано – сделано. Несколько тысяч детей благополучно погружены на корабли и увезены на арабские рынки рабов. Но это лишь малое благое дело во имя гроба господня, это лишь начало! Вслед за детишками с хоругвями и песнопениями, в поход двинулись рыцари уже подготовленные и вооруженные до зубов. И несколько сот лет кровавых крестовых походов: резни, убийств, грабежей, сожжённые города, изрубленные женщины и младенцы… Дело правое, дело святое, дело благородное.

Не менее замечательной личности где-то в те же времена, немного позже, пришло очередное откровение, впрочем, может и не откровение, выйди сейчас такой проповедник на улицу и начни кричать, что следует очистить от скверны очистительным пламенем всех грешников – неверное все же рядом с “наполеоном” оказался бы. Хотя, кто знает, кто знает – голоса схожие иногда уже витают над толпой и их провозглашающие не в смирительных рубашках гуляют дальше. Но тогда уж тем более времена другие были: народ внушаемый, а может более смиренный был, что скажешь инквизитору? И воспылали костры по всей Европе: сжигая иной раз чуть не все поселки поголовно, таща на костры ведьм, а уж тем более еретиков чья вина в том, что паразиты такие – молиться хотят не на латыни, а на своем родном языке или на цветы вместо нарисованных святых. Все во имя добра! Все во имя борьбы со злом, как его видели на тот момент, а злом становились многие и по разным причинам. Ладно с религиозными фанатиками.

Политика – вот раздолье для борьбы бобра с ослом! Не менее харизматичные и даже более убедительные, чем проповедники, господа политики взывают с высоких трибун: стучат кулаками в грудь, пускают слезу, тычут пальцем в очередных злодеев, с которыми нужно бороться. Во имя добра, конечно же! Брызжа слюной и истерично визжа проклинают врагов рода человеческого, почему-то таких же людей как и они, указывают на опасных, вредных, гадких мерзавцев, которых срочно нужно истребить, пока они сами не истребили слушающих эти речи. Ну вспомним пример единения политики с религией, уж коль с религии начали. Разве Усама бен Ладен, признанный террорист всем миром, разве же он призывал вершить зло? Нет! Ни в коем случае! Святое отмщение врагам, кара злодеям, месть тем, кто хочет истинных служителей добра с лица земли свести! Уйдем все же от религии и вернемся к чистой политике. Всемирно признанный злодей Гитлер. Остающийся пугалом детишек до сих пор. Ну разве звал он немцев зло творить? Нет, ни в коем случае! Каждый немец был уверен в том, что он свято защищает национальные интересы Германии и немецкого народа. Злодеями были в глазах немцев тех времен в первую очередь евреи. Именно они решили истребить немецкую нацию, а немцы только защищаются от них и их пособников. Восстанавливают справедливость, так сказать. А как поступают со злодеями? Кому придёт в голову жалеть злодея? Загнать их за колючую проволоку, пусть трудятся во благо немецкой нации, а не афишируя – можно чрезмерное количество их потихоньку сокращать любыми доступными способами…

Все гадости, все мерзости творившиеся на земле веками, творились во имя добра. Как вынужденная мера, “меньшее зло” во имя великой цели. “Иногда приходится быть жестким и жестоким, чтобы защитить высшие идеалы”. Человек всегда готов согласиться с тем, что следует убить своего ближнего, если это послужит благой цели. Тем более если это не своими руками (хотя найдутся те, кто и своими работать в этом плане готов). Тем более если “ну видно же, что они злодеи!” Во имя добра пролиты реки крови, в сравнении с которыми убийства и насилие по другой причине пускали лишь тоненькие невзрачные ручейки и струйки красной жидкости. Вся мерзость человеческая выплескивается наружу, если это “оправдано” стремлением дать добро всему миру, уничтожить зло и достигнуть замечательной жизни для всех, кроме злодеев, которых вот сейчас уничтожим и все будет замечательно! Такова сущность человека, творить зло во имя добра и оправдывая свои поступки тем, что это “правильно”. Такова суть человека быть ведомым вечно на бойню и в роли палача и в роли жертвы одновременно. И соглашаться с этой ролью, уж коль так необходимо во имя бобра-добра! По факту же – часто мы можем увидеть двух ослов примеряющих маски бобров, и историка размышляющего, на каком из ослов маску оставить, а с какого сорвать.

Одним словом, всем бобра! Тьфу ты… Не того бобра. Хорошего бобра. Ну вы поняли…

И другие ресурсы “Вечевого Набата”

Youtube-канале “Вечевой Набат”

Группа “Честь. Государство. Воля. Народ.” ВК

В связи с происходящими событиями и ограниченными возможностями доступа к некоторым сайтам, часть ресурсов “Вечевого Набата” временно недоступны и не используются. В дальнейшем будет координация и изменения платформ, на которых размещена информация “Вечевого Набата”.

Сайт “Честь. Государство. Воля. Народ.”

Сайт ФППД “Факел Свободы

Если есть желание более подробно поговорить на эту тему, или просто высказать свое мнение и обсудить его в живой беседе с другими – это можно сделать на “Telegram” канале “Вечевого Набата”

-2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *