Статьи

Секс-позитивный феминизм

Кнекне
33

Секс-позитивный феминизм.

14 декабря
Статья была опубликована на моем ДЗЕН канале
 В обществе давно сложился стереотип феминистки, как какой-то склочной дамочки, которая во всем винит мужиков и ненавидит все связанное с контактом с мужчинами, в том числе и половые отношения.
В обществе давно сложился стереотип феминистки, как какой-то склочной дамочки, которая во всем винит мужиков и ненавидит все связанное с контактом с мужчинами, в том числе и половые отношения. Расскажу об одном из направлений феминизма, которая кардинально противоположна этому стереотипу. Существует так называемый “секс-позитивный феминизм”. Чем это направление отличается от других направлений феминизма и в том числе от радикального в частности? Феминистки секс-позитивщицы не считают мужчин “корнем зла”, во-первых, и, во вторых, не видят ничего негативного в интимных отношениях с противоположным полом, при условии, конечно, что дело происходит между взрослыми людьми и по обоюдному согласию. Более того, С-позитивщицы считают, что именно в этой сфере женские права сильно ущемлены, и негативное отношение к интиму вообще, и к женской сексуальности в частности, является инструментом подавления женщин в первую очередь. Очень кратко обрисую те “нормы”, которые общество воспринимает “естественными”, прививаемые с детства как “моральные ценности”, которые ставят женщин и мужчин полностью в неравное положение. Еще не так давно каких-то сто лет назад даже вопрос замужества для девушки был “вне ее компетенции”. Девушек выдавали замуж по решению-согласию родителей, не спрашивая ее мнения – устаревает ли ее потенциальный партнер или нет. Сейчас такого, конечно, в большинстве случаев нет, но многие отголоски того времени еще сохранились. Девочек воспитывают во многих случаях ориентируя на то, что главная цель в ее жизни “удачно выйти замуж”. Под “удачно” подразумевается, что нужно найти мужа, который будет обеспечивать жену в устраивающем ее финансовом объеме. Личный интерес к этому мужчине, его внешность, даже его характер и отношение к женщине – дело второстепенное, с которым можно мириться, если хорошо обеспечивает. Изначально подавляется женская сексуальность и возможность поиска партнера подходящего в интимном плане, ведь до сих пор девушек пытаются воспитывать, что она должна выйти замуж девственницей. Это “священная ценность” и “девичья честь”, которую нужно беречь как зеницу ока. То есть “идеальная” девушка оказывается в постели с мужчиной только после замужества и не имеет возможности сравнить своего партнера с другими, а тем более выбрать подходящего. Конечно сейчас и эти требования более ослаблены, но общественное мнение продолжаете придерживаться схожей точки зрения. Женщина, которая живет активной половой жизнью, встречается с разными партнерами, а не “держится за мужа”, ну сами знаете каким словом называют такую женщину. В то же время для мужчин таких запретов нет. Общество нормально воспринимает мужчину, который встречается с несколькими женщинами. Мужчина не имеет “обязанности” хранить свою “невинность” до брака, напротив, считается, что “мужик должен нагуляться”. В браке мужчина тоже имеет привилегии. Если мужчина заводит любовницу, его конечно осуждают, но так вяленько, в отличии от женщины. “Он же мужик”. Более того, “хорошая жена” “закрывает глаза” на случайные связи, чтобы “не разрушить брак”. С-позитивщицы не считают, в отличии от, скажем, радикалок, что сексуальные отношения сами по себе являются “инструментом подавления женщины”, напротив, они считают, что именно ограничение женщин в этой сфере личной жизни ставит их в ущемленное положение. Никакие нормы и правила, никакие “моральные устои” не должны делать различие по половому признаку, и выдвигать различные требования для поведения и осуществления своих желаний для мужчин и женщин. Что позволено мужчине, то позволено и женщине. С-позитивщицы выступают против эротической цензуры, так как считают ее унижением женщин. Ведь именно изображение женского тела в основном попадает под запрет и считается “нецензурным”, в то время как те же части тела мужчин спокойно демонстрируются, что не считается “аморальным”. С-позитивщицы считают, что государство или общество не имеют права вмешиваться в вопросы личной жизни, и диктовать какие-то правила или устанавливать законы, которые ограничивали бы поведении женщины в сравнении с поведением мужчин, или ставили какие-то иные условия в зависимости от половой принадлежности. Более того, половая жизнь дело личное и не касающееся никого, кроме участников отношений. Исходя из этой точки зрения с-позитивщицы не видят необходимости криминализации или негативизации женщин являющихся секс-работницами и выступают за отмену любого преследования в этой сфере, если, конечно, сами женщины занимаются этой работой добровольно и по своему выбору. Также с-позитивщицы выступают за легализацию фильмов для взрослых, не видя в них никакого “унижения” женщины. Напротив, они считают, что такие фильмы (как и услуги секс-работниц) снижают риски изнасилований и “расслабляют” общество, снимая излишнее напряжение. Женская красота и женская сексуальность – это право женщины, а не “потачка мужчинам”. И освобождение женщин из угнетенного и приниженного положения, в которое ставит их существующая система восприятий и “ценностей”, лежит через сексуальное раскрепощение и освобождение женщин.

.180px rotating earth (large)

 В обществе давно сложился стереотип феминистки, как какой-то склочной дамочки, которая во всем винит мужиков и ненавидит все связанное с контактом с мужчинами, в том числе и половые отношения.-3

Другие мои ресурсы:

Сайт правозащитного фонда ФППД “Факел Свободы”

Мой персональный stihriona.com

Моя книга о социал-либертанстве на Литрес.

Youtube

telegramm

Группы в ВК :

“Правильный феминизм”.

Моя “персоналка”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *