33

О справедливой судебной системе.

21 февраля 2021
Статья публиковалась ранее на моем прежнем ДЗЕН канале
Социал-либертанство, как идеология и либертанское право, как основа этой идеологии, это свободное общество свободных людей, основанное на взаимном уважении.

Социал-либертанство, как идеология и либертанское право, как основа этой идеологии – это свободное общество свободных людей основанное на взаимном уважении. Государство не как инструмент подавления и управления, а как инструмент подчиненный и управляемый населением. Такое государство базирует свое законодательство не на идеологии, не на классовости или сословности, не на принадлежности к той или иной группировке и прослойке, а на равнозначности любой ячейки общества и равной ответственности, не взирая на чины и регалии. Общество и само население становится системой формирующей законодательство, те принципы, которые регулируют жизнь самого же общества, и регулируют деятельность его структур и государства, как инструмента общества. Специально выделанные законодательные структуры, те, кто имеет право решать за народ, как ему жить, кто устанавливает правила и законы для народа отсутствуют – этот вопрос народ решает сам. Сейчас принято говорить о трех ветвях власти, условно и скорее шуточно четвертой называют прессу. Упразднение законодательной структуры, упразднение самого понятия «власть» приводит к созданию принципиально нового общества, общества взаимного уважения и взаимной поддержки, саморегулирующегося общества. Но существование общества, объединяющего большие территории и большое количество людей принципиально не возможно без постоянно действующей структуры, которая будучи подчиненной воле народа и стоящей ниже по своему статусу, чем народные собрания, тем не менее необходима для осуществления повседневной деятельности, перераспределения средств и функционирования различных общественных механизмов – это администрации, это исполнительная ветвь, исполнительная структура.

Если исполнительная структура подчинена местным собраниям, то и она и сами собрания должны действовать в рамках Закона. Закон регулируется собраниями, но чтобы не пошло противоречие – Закон установленный всенародно стоит выше местных правил. За соблюдением этого закона, за точностью действий исполнителей, за соответствием принимаемых правил местными собраниями – должна следить другая структура. Структура стоящая только под Законом и подчиненная только Закону. Такой структурой должна являться судебная структура. Не полиция, ни другие организации, только суды. Учитывая достаточно свободное законодательство либертанского права опирающееся на принципы, а не на инструкции, суды получают огромную свободу действия в принятия решений. Но это не делает их бесконтрольными инструментами самоуправства судей. Для контроля деятельности судов должны быть жесткие рамки. Рамки устанавливаемые не детализацией и написанием инструкций, а устанавливаемые контролем населения за принимаемыми решениями, и жесточайшей ответственностью судей за свои решения и любые нарушения, которые они могут совершить. Судья избирается народным собранием, как и глава соответствующей администрации. Судья, как и глава администрации, может быть переизбран в любой момент. Но любое действие судьи связанное с исполнением его обязанностей и совершенное с явной предубежденностью: затирание фактов, подсуживание, получение взятки, любые нарушения, которые исказили по его вине принятое им решение, караться могут только одним способом – смертная казнь, без права помилования. Судья отвечает своей жизнью за справедливость принимаемых им решений. Это единственная гарантия честности и неподкупности судей.

(отрывок из моей еще неопубликованной книги)

Социал-либертанство, как идеология и либертанское право, как основа этой идеологии, это свободное общество свободных людей, основанное на взаимном уважении.-2

Scale 2400